Светодиодное освещение магазинов и торговых точек
Освещение магазинов, торговых центров, шоурумов и других торговых точек имеет важное значение при ведении любого бизнеса, не важно торгует ли точка одеждой, продуктами питания или детскими товарами. Уровень освещенности общественных помещений, включая магазины, регулируется строительными и санитарными нормами, которые необходимо соблюдать. При недостаточной освещенности покупатель может не увидеть недостатки или полноценно оценить все преимущества товара. Чтобы создать комфортные условия для покупателей, светильники для торговых точек выбирают по назначению, оптимальной мощности и других важных параметров как световой поток, степень защиты и индекса цветопередачи.
При выборе светодиодного освещения лучше всего обратиться к специалистам по светотехнике и дизайнеру. Первый подберет оптимальное количество светильников и их расположение, второй подчеркнет достоинства магазина и создаст уютную атмосферу с помощью правильной расстановки приборов и использования дополнительных источников света. В совокупности Вы получите энергосберегающее освещение и комфортную обстановку для Ваших покупателей, что оптимизирует затраты на ведение бизнеса и гарантирует высокий проходной трафик.
Виды светодиодных светильников для магазинов
В зависимости от параметров помещения, ассортимента продаваемой продукции светодиодные светильники подбираются по назначению. Потолочные светильники Армстронг наиболее распространенный источник света в продуктовых магазинах, т.к. товары распределены равномерно по всей торговой площади. Обычно встраиваются в потолок со стандартной ячейкой 600 х 600 мм или устанавливаются в виде накладного на ровную поверхность. Рассеиватель может быть выполнен из призматического или матового стекла.
Трековые светильники это относительно новое направление в сфере организации освещения. Часто используются в бутиках, где торгуют одеждой и аксесуарами, потому что вместе с общим освещением необходимо выделить вещи, некоторые участки зала, чтобы покупатель мог комфортно подобрать нужный ему фасон, цвет, размер. Огромным преимуществом трековых светильников является их способность изменять направление света благодаря специальным поворотным кронштейнам.
Подвесные светильники используются в помещениях с высокими потолками для уменьшения затрат на электроэнергию, а также декоративного оформления пространства. Плафоны могу иметь разнообразные цвета, а подвесом может быть стальной трос, цепь или другое декоративное приспособление, удерживающее вес светильника и которое является безопасным для людей.
Точечные светильники обладают небольшой мощностью и не дают большой световой поток, но отлично справляются с задачей подсветить различные вывески, витрины, ценники, небольшие детали товара и другие нюансы. Легкий монтаж на любые поверхности и материалы (гипсокартон, натяжные потолки, элементы мебели и различные ниши). Такие светильники очень четко дополняют общую концепцию магазина, могут излучать разные цвета и оттенки.
Линейные светодиодные светильники имеют линейную форму, поэтому получили свое название. Получили широкое распространение в супермаркетах торговых сетей, где имеется большое скопление покупателей и огромный ассортимент продукции. Монтируются светильники в линию, а также под разными углами в зависимости от возможностей помещения и расположения товара. Такие светильники имеют большую длину и малый вес, удобно крепятся на потолки и между собой.
Индекс цветопередачи и цветовая температура светодиодных светильников
Светодиодные светильники для магазинов и торговых точек обладают еще одним не мало важным преимуществом - это высокий индекс цветопередачи, который максимально близко передает цветовую гамму предметов. Такая особенность очень важна при выборе одежды, обуви и других деталей гардероба. Не качественное освещение может исказить или ввести в заблуждение при выборе нужной вещи. Также хорошее освещение с высокой цветопередачей благоприятно влияет на зрение персонала и минимизирует количество допущенных ошибок во время работы, а также создает комфортную и располагающую атмосферу для клиентов.
Температура цвета излучения светодиодного светильника также играет важное значение при оформлении торговой точки. Оптимальная температура считается от 4000 до 5000 К. Более низкое значение делает видимые предметы с желтым оттенком, а более высокие с голубым. Поэтому при выборе светового оборудования необходимо учитывать этих два важных параметра - индекс цветопередачи и цветовую температурку светильников. На упаковке светодиодных ламп или на сайте продавца указаны основные параметры, в т.ч. вышеперечисленные.